Материалы
WUD 2024🌏
- 24 актуальные темы от лидеров отрасли
- 14 часов видеоматериала
- 33 спикера из 19 компаний

WUD2024.ВТБ — 14.11
- Вступительное слово. История WUD, Дмитрий Сатин
- История UX, Ирина Денисова и Дмитрий Соловьёв
- Панельная дискуссия «Собеседование как исследование»
- Популяризация исследований и исследовательских инструментов в продуктовых командах компании, Елизавета Ястребова
- Панельная дискуссия «UX компетенции»
- Как подготовить продуктовых исследователей, которые развернут бизнес к клиентам и помогут ему заработать?, Анна Пилютик
- Банковский UX, Анна Исламова
- Когнитивная психология в помощь UX-дизайнерам, Елена Горбунова
- Мечтают ли Ai-модераторы об электрореспондентах, Максим Козлов
- Подходы реализации accessibility в ВТБ, Алексей Любимов и Анна Минаева
WUD2024.Атом — 16.11
- Вступительное слово. История Атома, Дмитрий Сатин и Александр Павлович
- Шрифт как элемент брендинга в UX, Олег Вахромеев и Ярослава Медведева
- Матрица компетенций исследователей, Евгений Мукушев
- Сертификация UX-исследователей, Ольга Алтабаева
- Как найти примерно 50% юзабилити проблем без пользователей?, Алексей Тушканов
- RITE и 7 команд, Василиса Азарова и Ярослава Медведева
- Антидемократизация исследований, Наталья Перепелкина
- Роль базы данных исследований в компании, Михаил Хананашвили
WUD2024.Узбекистан — 7.12
- Доступность цифровых продуктов: как сделать мир открытым для всех
- Как клиентский опыт влияет на дизайн в цифровом и реальном мире
- Роль исследований и экспертизы в создании доступных дизайн-решений
- Дизайн-разбор
- Перерыв
- Проверка юзабилити. Инструменты и кейсы
- Human Centered Design в Узбекистане: как слушать и слышать клиентов
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал — анонсы мероприятий, кейсы и статьи, расписание нашей Школы, и многое другое.