Материалы 
WUD 2024🌏

  • 24 актуальные темы от лидеров отрасли
  • 14 часов видеоматериала
  • 33 спикера из 19 компаний

WUD2024.ВТБ — 14.11

  • Вступительное слово. История WUD, Дмитрий Сатин
  • История UX, Ирина Денисова и Дмитрий Соловьёв
  • Панельная дискуссия «Собеседование как исследование»
  • Популяризация исследований и исследовательских инструментов в продуктовых командах компании, Елизавета Ястребова
  • Панельная дискуссия «UX компетенции»
  • Как подготовить продуктовых исследователей, которые развернут бизнес к клиентам и помогут ему заработать?, Анна Пилютик
  • Банковский UX, Анна Исламова
  • Когнитивная психология в помощь UX-дизайнерам, Елена Горбунова
  • Мечтают ли Ai-модераторы об электрореспондентах, Максим Козлов
  • Подходы реализации accessibility в ВТБ, Алексей Любимов и Анна Минаева

WUD2024.Атом — 16.11

  • Вступительное слово. История Атома, Дмитрий Сатин и Александр Павлович
  • Шрифт как элемент брендинга в UX, Олег Вахромеев и Ярослава Медведева
  • Матрица компетенций исследователей, Евгений Мукушев
  • Сертификация UX-исследователей, Ольга Алтабаева
  • Как найти примерно 50% юзабилити проблем без пользователей?, Алексей Тушканов
  • RITE и 7 команд, Василиса Азарова и Ярослава Медведева
  • Антидемократизация исследований, Наталья Перепелкина
  • Роль базы данных исследований в компании, Михаил Хананашвили

WUD2024.Узбекистан — 7.12

  • Доступность цифровых продуктов: как сделать мир открытым для всех
  • Как клиентский опыт влияет на дизайн в цифровом и реальном мире
  • Роль исследований и экспертизы в создании доступных дизайн-решений
  • Дизайн-разбор
  • Перерыв
  • Проверка юзабилити. Инструменты и кейсы
  • Human Centered Design в Узбекистане: как слушать и слышать клиентов

Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал — анонсы мероприятий, кейсы и статьи, расписание нашей Школы, и многое другое.